С десяти лет Эрик Остендорф страдал анорексией. Единственное, что его заботило, было избавление от лишнего жира. Поэтому мальчик стал жить в следующем режиме: усиленная физическая нагрузка и отказ от пищи, сообщает CNN. Данный случай был описан в последнем номере журнала Pediatrics, подтверждая опасения врачей. Расстройства пищевого поведения докатились и до маленьких детей. Согласно статистике, с 1999 по 2006 годы больше всех от булимии и анорексии страдала возрастная группа лиц младше 12 лет. Американское Агентство по исследованиям здравоохранения и качества констатирует увеличение числа госпитализаций с подобными проблемами на 119%.
При этом страдают как мальчики, так и девочки, что опровергает ранее выдвигаемые утверждения касательно распространения расстройств только среди женщин. В наши дни анорексия может встречаться даже у 7-8-летних мальчиков. Эрик Остендорф вечно сравнивал себя со сверстниками, которым по атлетическим характеристикам заметно проигрывал, что и послужило ключевым моментом в развитии недуга. По словам мальчика, у него был "детский жирок", а период полового созревания никак не начинался. В связи с этим товарищи нередко подтрунивали над Эриком.
Доктор Тед Велтзин из госпиталя Роджерс Мемориал подчеркивает: "Здесь всегда одна и та же история. Все начинается с обзывательств. А дети изначально подверженные психическим расстройствам, автоматически попадают в группу риска". Однажды мальчик пошел в подвал и нашел там тренажеры отца наряду с журналами по бодибилдингу. В тот день он сделал 200 приседаний, решив отныне тренироваться ежедневно. Он также исключил из своего рациона все углеводы, оставив один белок (куриные грудки, яичный белок). Со временем продолжительность тренировок росла. Мальчик уже бегал по 13 километров, занимался поднятием тяжестей в течение часа, играл в футбол по два часа. В итоге его вес упал до 36 килограмм. А в пятнадцать лет он попал в больницу с критически низкой частотой сердцебиения, однако это его не остановило, и он продолжал убийственные тренировки. Спасти ребенка помог лишь четырехмесячный курс реабилитации. По словам врачей, от сердечного приступа Эрика отделяли две недели.
30369