02.09.2012
«Каждый из нас имеет не так много свободного времени, чтобы на выходных выехать на природу, взять лук и стрелы, а затем начать охоту на единорога. Но мы предлагаем более оптимальное решение – консервы из единорога. Да, пожалуй, вы будете полностью правы, сказав, что свежее мясо намного вкуснее, но консервы – это то, что всегда под рукой. Они всегда пригодятся для восстановления сил после тяжелого рабочего дня, а также ими можно подкрепиться в офисе».
Такая реклама звучит достаточно странно. Возможно потому, что все знают, что единорогов в природе не существует, а если они все-таки где-то есть, то летают очень высоко и питаются исключительно радугой. Но какой бы фантастичной эта реклама не была, консервы из единорогов можно приобрести на сайте ThinkGeek.com. Понятно, что со дня своего появления ни одна банка не заинтересовала покупателей, но зато сайт получил невероятное количество бесплатно рекламы, а также заработал 100 тысяч долларов.
Невероятно? Но факт! Но причиной такого успеха послужила известная всем пиарщикам истина – нужно выделяться. Сейчас уже недостаточно предлагать самый лучший товар или низкую цену. Нужно придумать то, чего еще не было. Именно это будет способствовать привлечению новых клиентов. Поэтому, консервы из единорогов оказались очень удачным маркетинговым ходом.
Ярослав Плутенко
26185