Для современного человека, следящего за своим здоровьем и ценящего личное время, полуфабрикаты являются настоящей палочкой-выручалочкой. К такому выводу пришел бренд «Троекурово», проведя среди россиян исследование на тему употребления в пищу полуфабрикатов из мяса птицы, а именно – куриных котлет.
Имя первооткрывателя полуфабрикатов никто не знает, но охлаждать пищу и делать продуктовые запасы, сохраняя еду на долгий срок, люди научились тысячелетия назад. Когда были изобретены холодильники, для человечества началась новая эра – полуфабрикаты стали выпускать в промышленных масштабах.
Почему полуфабрикаты незаменимы
Сегодня, в век вечной занятости и ускоренного ритма жизни, такая продукция – настоящее спасение, ведь после тяжелого трудового дня далеко не каждый может найти в себе силы для покорения кухонных просторов.
Так, в ходе проведенного исследования 54,5% россиян признались, что тратят на приготовление пищи от одного до полутора часов, при этом 40% хотели бы экономить драгоценное время и уделять его личным делам.
Как известно, мясо птицы готовится быстрее всего. Среди мяса другой птицы (индейки, утки и гуся) курица оказалась абсолютным лидером по востребованности (82,5% против вместе взятых 17,5%). Почти половина опрошенных (46,7%) из всех полуфабрикатов из мяса птицы предпочитает куриные котлеты. По популярности им немного уступает куриный фарш (44,9%).
Опрос показал главные причины, по которым россияне покупают куриные котлеты: во-первых, это экономия времени (62,2%), во-вторых, легкость приготовления (51%), в-третьих, возможность разнообразить ежедневное меню (24,5%). Некоторые (21,4%) покупают котлеты просто потому, что это вкусное блюдо. Другим нравится соотношение цены и качества (20,60%), а также возможность сэкономить (17,6%). Отмечается, что 54,5% россиян тратят на данную продукцию в месяц не более 1000 рублей, что положительно отражается на семейном бюджете.
Не имея достаточно ресурсов на поиск новых рецептов и приготовление сложных блюд, люди упрощают себе жизнь, покупая куриные полуфабрикаты: приготовление котлет дома не занимает много времени и сил. Это разумно и практично: недолгая термическая обработка – и аппетитный ужин для всей семьи или сытный обед, который можно взять с собой на работу, готов.
Миф о полуфабрикатах и лишнем весе
Есть мнение, что от употребления полуфабрикатов можно набрать вес. Однако, это не так: лишние кило набирают из-за избытка калорий, которые содержатся в чем угодно – картофеле, макаронах, выпечке и других привычных всем блюдах. Любой пищи должно быть в меру, так что важно не забывать контролировать объем порций.
Куриные котлеты – низкокалорийный продукт. Это понимает треть россиян: 32,3% опрошенных употребляют в пищу куриные котлеты во время диеты. 66,5% едины во мнении, что куриные полуфабрикаты полезны для здоровья из-за низкой калорийности, а еще 37,5% радует использование в продукции известных торговых марок только натуральных ингредиентов. Вдобавок 63,10% находят куриные котлеты вкусными.
25,5% респондентов употребляют куриные котлеты раз в неделю, 17,1% – два и более раз в неделю, а 45% – раз в месяц.
Добавляя их в рацион, можно с легкостью поддерживать себя в форме, получать достаточное количество белка и те же полезные вещества, что мы получаем из обычного куриного мяса. Во избежание лишних калорий, жиров и канцерогенов котлеты можно тушить и запекать, и это идеально вписывается в рамки здорового питания.
Как покупатели выбирают полуфабрикаты
В основном куриные котлеты покупают в сетевых оффлайн-магазинах (61,4%). При этом люди отдают предпочтение продукции известного бренда, которому они доверяют (65,1%). При выборе куриных котлет покупатели в первую очередь обращают внимание на срок годности (74,7%), затем на производителя (60,4%) и на цену (52%).
Порой потребители сталкиваются и с проблемами. 21,4% опрошенных заявили, что им попадался товар ненадлежащего качества, 22,4% респондентов иногда не устраивает завышенная стоимость полуфабриката, 18,8% – нарушение условий хранения продукта, 12,7% – ненадлежащее качество упаковки.
Среди всех производителей полуфабрикатов из мяса птицы россияне чаще всего отдают предпочтение бренду «Троекурово» (51,6%), который в этом году был награжден премией «Здоровое питание-2021» в номинации «Лучшая торговая марка в категории полуфабрикаты из мяса птицы.
«Тот факт, что большинство опрошенных выбирают наши полуфабрикаты, вызывает гордость. Также радует осознанность россиян: 76% опрошенных полностью или частично согласны с тем, что всегда следует покупать полуфабрикаты известного бренда, изготовленные на больших предприятиях. Такие производители несут ответственность за свой продукт и соблюдают нормы не только законодательства Российской Федерации, но и требования международных стандартов в области обеспечения безопасности пищевой продукции.
Конкуренция на рынке полуфабрикатов высока, и единственный способ завоевать лидерство – сохранять высочайшее качество нашей продукции, которая проходит контроль на всех этапах производства и изготовлена в условиях, созданных для получения безопасного продукта.
Мы понимаем, как важен здоровый прием пищи, поэтому прилагаем максимальные усилия, чтобы наши потребители получали свежую, вкусную, полезную курочку и широкий ассортимент высококачественных полуфабрикатов», - Дмитрий Петров, главный специалист Дирекции по качеству группы «ПРОДО».
18718