Этим летом на прилавках украинских магазинов газированный напиток 7UP появился в обновленном дизайне. Главным элементом поддержки бренда 7UP в 2010 году стало изменение дизайна упаковки для всех ее форматов.
Новое решение появилось в результате проведенных по всему миру исследований. «Простой, яркий и броский дизайн – исключительно привлекателен на полке для его почитателей. Уверен, что изменения подчеркивают идеологию бренда, который предлагает живую, ни с чем не сравнимую свежесть и полное ощущение свободы и легкости», - считает руководитель департамента CSD-маркетинга компании «Сандора» (входит в состав PepsiCo) Анатолий Гордеев.
Кроме изменения дизайна упаковки, 7UP поменял форму пол-литровой бутылки. Теперь это будет full-sleeved - бутылка формы Canva's, - уникальная для 7UP как во всем мире, так и на рынке Украины.
Компания «Сандора» создана в 1995 году и вот уже на протяжении 14 лет является лидером отечественного рынка соков. По данным независимых исследований на долю продаж компании «Сандора» приходится более 47% всех объёмов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине.
26237