Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиентов.
Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую со временем заменили молочные пятна, снова стала ключевой иконой бренда.
Чтобы подчеркнуть «подлинность» бренда, логотип Frijj был упрощен и усилен. Для выделения наличия в продукте натуральных составляющих, на упаковке появились графические изображения клубники, бананов, кусочков шоколада и др. Производитель Dairy Crest также поработал над улучшением рецептурной составляющей коктейлей, и теперь дизайн должен был подчеркнуть отсутствие искусственных ингредиентов.
Целевой аудиторией продукта считаются тинэйджеры и их мамы, и кроме того импульсные покупатели.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Отказ от псевдообъемов и лишних обводок делает дизайн легче и свежее для восприятия, картинка "не размывается". Надеюсь, что понимание этого скоро отразится и на российской массовой упаковке.
Что касается Frijj, то мне кажется, что не до конца раскрыта тема натуральности. Изображения клубники, бананов и кусочков шоколада стилизованы, и тем самым превращаются в пиктограммы или символы, которые надо сначала расшифровать. С кусочками шоколада это сделать сложнее всего. Натуральность не надо шифровать, она находится не в области логики, а в области чувств. В итоге при решении задачи пиктограмма с большим счетом проигрывает фотореалистичному изображению.
В целом, редизайн удался. Упаковка "цепляет", что без сомнения оценят тинейджеры и импульсные покупатели :)
Александр Ляпунов, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
24174