Следуя моде на "здоровый образ жизни", многие потребители стали отказываться от высококалорийных и сахаросодержащих продуктов. Ведущие производители безалкогольных напитков отреагировали на набирающую популярность тенденцию и приняли меры.
Так, например PepsiCo вскоре запустит линейку продукции, которая осуществит "прорыв в области вкуса", по словам главы компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). Нуйи заявила, что в новой продукции будет использоваться сочетание сахарозаменителей и усилителей вкуса, которые сделают напиток более сладким и не оставят неприятного послевкусия, как это обычно бывает с подсластителями, пишет Sostav.ru.
В августе PepsiCo объявила о заключении контракта с американским производителем пищевых добавок Senomyx с целью сосредоточиться на разработке усилителей вкуса и натуральных подсластителей и вывести на рынок новые напитки с пониженным содержанием калорий.
Ранее на этой неделе компания Coca-Cola объявила о заключении партнерства с научно-исследовательской компанией Cromocell Corp., в целях "усовершенствовать использование сахарозаменителей, натуральных подсластителей и других вкусовых ингредиентов". Примечательно то, что ранее Coca-Cola довольно долго сотрудничала с Senomyx, однако пути компаний разошлись за два месяца до подписания контракта между Senomyx и PepsiCo.
Глава Dr Pepper Snapple Group Лари Янг (Larry Young) также подтвердил, что его компания также проводит эксперименты с сахарозаменителями и усилителями вкуса.
И Coca-Cola, и PepsiCo уже инвестировали средства в разработку натуральных, некалорийных сахарозаменителей, в производстве которых используется посконник крапиволистный. Натуральный подсластитель от Coca-Cola носит название Truvia, от PepsiCo - PureVia.
24487