«Абрау-Дюрсо» обновляет линейку вин
В апреле 2010 года на полках магазинов появятся новые вина от «Абрау-Дюрсо». Первый российский шампанский дом «Абрау-Дюрсо» объявляет о комплексном обновлении линейки вин, включая новые марки шампанского и редизайн бутылок.
Главная цель ребрендинга – создать единый стиль линейки вин, которые выпускает «Абрау-Дюрсо». Внешний образ продукции «Абрау-Дюрсо» стал запоминающимся и стильным: основным графическим элементом стал ромб, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям – от классических шампанских до игристых вин.
Новый дизайн полностью отражает уникальность национального российского бренда и, главное, четко выделяет бутылки «Абрау-Дюрсо» на полках магазинов среди продукции конкурентов – даже не читая логотип, покупатель легко узнает бутылку «Абрау-Дюрсо».
Борис Титов, председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо»: «Абрау-Дюрсо» – сильный, настоящий национальный бренд, но необходимо было привести всю нашу продукцию к единой системе, логичной и понятной. Идея обновления дизайна появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что нам необходимо подчеркнуть нашу яркую индивидуальность. Потребителям предлагается визуально удобная навигация по нашей структурированной линейке – на каждой этикетке классического шампанского указан год закладки в подвалы, обозначен вид вина. Изменения не коснулись нашей высшей категории вин – «Абрау-Дюрсо Империал», которую мы запустили в 2009 году».
«Абрау-Дюрсо» представляет три новых линейки, хотя они все объединены общей формой ромба, каждая имеет свою особенность.
• Элегантная и изящная линейка «Премиум» включает в себя 5 видов шампанских, производимых по классической технологии шампенуаз, с выдержкой в горных тоннелях : «Премиум Золотое 2006 год», «Премиум брют 2008 год», «Премиум полусухое 2006 год», «Премиум Красное полусладкое» и новинка 2010 года «Премиум розовое брют» - это первое розовое шампанское за всю историю «Абрау-Дюрсо».
• Специально к своему 140-летию «Абрау-Дюрсо» выпускает линейку «Русского шампанского». Под таким названием выпускалось шампанское в дореволюционной России, дизайн выполнен в строгом черном стиле. Это традиционное российское шампанское изготовленное по методу шармат, при производстве которого добавляется винтажный виноматериал, с выдержкой не менее 3 лет, что предает вину более тонкий вкус.
• И закрывают линейку игристые вина, произведенные по методу шармат – «Абрау», на глянцевой этикетке название дублируется на английском «Abrau». В этой линейке будут белые, розовые и красные вина, приготовленные не только из традиционных шампанских сортов винограда.
http://www.catalog.horeca.ru
25344