19.09.2012
Масштаб продвижения всемирно известного бренда Absolut Vodka, а именно его уникальной серии Absolut Unique, является просто ошеломляющим - компания создала 4 миллиона уникально оформленных бутылок, которые будут распространяться на глобальных розничных рынках или же в магазинах беспошлинной торговли.
Информационный портал Spirits Business пишет, что особое оформление бутылок было создано с применением распрыскивающих пистолетов для краски. Всего было использовано 38 цветов, 51 тип узора, а также компьютеризированные шаблонные алгоритмы для того, чтобы ни одно сочетание цвета или же рисунка не повторилось. Руководство компании заявляет, что для повтора дизайна потребуется предварительная роспись 94 триллионов бутылок, а значит, найти два аналогичных экземпляра просто невозможно, сообщает Huffingtonpost.
В октябре, индивидуально пронумерованные бутылки водки Absolut Unique будут проданы местным продавцам на 80 рынков стран мира, в том числе на рынки США, Великобритании, Китая, Франции и Германии.
В прошлом месяце, информационный портал Ad Age взял интервью у вице-президента компании Absolut по глобальному маркетингу, Джонаса Таллина, который рассказал о процессе создания уникальных бутылок: «Эта серия ассоциируется у меня с немного сумасшедшим дизайном. Когда бутылки «Absolut Unique» впервые появились на ленте конвейера, мы просто ликовали. К этому моменту конвейер был больше похож на студию художника, нежели на завод по выпуску
алкоголя».
Ярослав Плутенко
23861