Многими любимое кофе-капучино изобрели монахи-капуцины в солнечной Италии. Монахи, как и все аскеты, были лишены практически всех земных радостей...
Но, наслаждаться хорошим кофе было разрешено! Поэтому получать удовольствие от кофе - это, прежде всего, получать удовольствие.
Для компании «ФЕР (ГК) ЛИМИТЕД» агентство «OPTIMA DMG» разработало дизайн концепцию упаковки сашетов и шоу-боксов ТМ «MacCoffee».
Чтобы максимально сфокусировать внимание потребителя на продукте, использовалась идея с изображением кофейной чашки - вид сверху. Расположение напитка в центре окружностей различного диаметра позволило визуально выделить сам продукт – кофе.
Для справки:
Сегодня продукция компании «ФЕР (ГК) ЛИМИТЕД» экспортируется в более чем 50 стран мира. Продукты под торговыми марками «MacCoffee», «MacChocolate», «Klassno», «Besame», «FesAroma», «OrienBites», «MacCandy», «MacFood» полюбили потребители во всем мире
25123