22.11.2011
Как сообщает газета Коммерсант, интересная ситуация сложилась между двумя конкурентами на потребительском рынке
молочной продукции. Компания Вимм-Билль-Данн, владельцем которой является американская PepsiCo, еще в 2010 году зарегистрировала новую товарную марку под названием «Эффективия».
Кроме нового бренда Роспатентом был зарегистрирован и слоган «Активно не значит эффективно». Под маркой «Эффективиа» Вимм-Билль-Данн имеет право выпускать различные молочные продукты, в том числе
кефиры, йогурты и десерты.
Представитель компании Danone-Юнимилк, Марина Балабанова, заявила, что, если продукция под брендом «Эффективия» будет выпущена, то Danone будет вынужден обратиться в антимонопольную службу РФ с претензиями к компании Вимм-Билль-Данн по поводу недобросовестной рекламы, которая некорректно намекает на бренд «Активия».
«Активию» Danone-Юнимилк зарегистрировал еще в 2000 году и реализует под этим брендом около пятидесяти наименований молочной продукции.
Кстати, представитель компании PepsiCo в России рассказал Коммерсанту о том, что планов на выпуск продукции под брендом «Эффективия» пока у них нет, а бренд был зарегистрирован еще до продажи Вимм-Билль-Данн.
Ольга Глухарева
27935