«Акульчев» - молодой, динамично развивающийся бренд кондитерских изделий. В ассортименте - криспы и кремблы, венские вафли и печенье с различными начинками. Старый дизайн упаковки перестал соответствовать высоким стандартам компании. Задача по обновлению упаковки была поставлена перед специалистами компании Getbrand.
"Старый дизайн упаковки состоял из небольшой наклейки помещенной на прозрачную полиэтиленовую упаковку, сквозь которую была видна продукция. Так выглядит большинство продукции в этой категории. Хотя сильный запоминаемый брендинг, глубокий темно-красный цвет – выделяли продукцию «Акульчев» на полке. Но для задач завтрашнего дня этого было уже недостаточно.Для того чтобы стать поистине современным брендом, «Акульчеву» не хватало эмоций, ощущения праздника и теплоты", - говорят в агентстве.
«Акульчев» – сильный и сложившийся бренд, поэтому дизайнеры сохранили основную композицию логотипа, усилив его объемом и световыми пятнами на фоне. Этот прием должен был дополнительно выделить его, а добавление в дизайн небольших звездочек внести ощущение сказки и приятных эмоций.
Новая упаковка – уже непрозрачная. С одной стороны мы увеличилась зона бренда, заметно выделив продукт на полке, а с другой стороны, потребитель лишился возможности видеть продукт. Этот недостаток возместили иллюстрациями продукта с основными ингредиентами, входящими в состав начинки.
Лицо упаковки состоит из трех основных зон: зона бренда (лого на темно-красном фоне), зона продукта и третья зона – зона категории. Весь ассортимент делится на несколько групп, и для того, чтобы потребитель мог легко ориентироваться, в нижнюю часть упаковки введены кодовые цвета. Розовый для вафель, фиолетовый для вафельного печенья и зеленый для печенья. А фоновый рисунок чашки чая дополняет продуктовую композицию.
27201