29.03.2013
Американские рестораны настолько пресытились заказчиками, которые прерывают свои резервированные заказы, что они начали использовать Twitter для обнародования имен нерадивых посетителей.
Red Medicine, модный ресторанчик в Лос-Анджелесе, начал публиковать твиты с именами клиентов, которые не показались за своими заказанными столиками.
Ной Эллий, менеджер Red Medicine, сообщил интересующимся журналистам, что срыв заказа стоит денег ресторану, хотя он не указал, сколько именно. Он сказал, что его раздражение достигло критической точки, и тогда было решено публиковать с официальной учетной записи ресторана в Twitter полные имена клиентов с выражением негодования.
Хотя некоторые обозреватели отмечают, что все приличные посетители, которые хотели бы знать, почему рестораны превышают количество резервируемых мест, чем вынуждают клиентов ожидать, должны благодарить тех людей, кто не является на свои столики.
Согласно исследованию школы бизнеса Вартона в Университете Пенсильвании, показатель неявившихся заказчиков может достигать 20 процентов в крупных городах. Другие рестораны прибегают к карательным мерам с целью борьбы с клиентами, которые не придерживаются своего слова. Некоторые рестораны взимают плату, если клиент не отменил в резервированный столик в течение 24 часов, такая практика похожа на отельную, сообщает Huffingtonpost,
Ярослав Плутенко
Теги: твиттер , заказ , рестораны , США |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди