Российский актёр театра и кино, артист МХТ имени А.П.Чехова Андрей Бурковский станет героем рекламной кампании «Мастер вкуса!» нового кофейного бренда Poetti. Старт кампании, в ходе которой Бурковский познакомит ценителей кофе с Poetti на радио, наружных площадях и digital-носителях, состоится 1 декабря. Уже в этом году кофе Poetti должен появиться на полках российских магазинов, заменив ушедшую из РФ финскую марку Paulig.
Москва, Россия, 24 ноября — Основной идеей промо-кампании Poetti стала приверженность традициям выращивания и обжарки кофе. На протяжении всего цикла создания продукта кофейное зерно проходит множество этапов обработки — от бережного сбора до блендинга, обжарки и поставок на полки магазинов. Открытость потребителю и стремление делиться знанием о кофе как продукте станут основными коммуникационными посланиями грядущей рекламной кампании Poetti.
Андрей Бурковский рассказывает об опыте работы с производителем кофе: «Я люблю кофе, неплохо чувствую уровень и качество этого напитка. Поэтому было интересно поработать с командой, занимающейся кофе Poetti. Я бы подчеркнул, что эти ребята очень трепетно относятся к делу, уделяют внимание каждой детали. Эта сосредоточенность на деталях очень привлекает».
Ассортимент Poetti насчитывает 17 торговых наименований. Бренд представляет две кофейных линейки: Daily и Leggenda. Коллекция Poetti Daily ориентирована на ежедневные сценарии потребления. Poetti Leggenda — премиальная линейка, обладающая широкой палитрой вкусов, открывает почитателям напитка путь к истинному кофейному наслаждению.
«Для молодого бренда крайне важно строить знание о себе при помощи источников, заслуживающих доверие со стороны разного рода аудиторий. Андрей Бурковский поможет нам рассказать кофейную историю экспертно и авторитетно. Безусловно, есть немало поклонников актёрского таланта Андрея, что позволит выстроить позитивный ассоциативный ряд, к которому мы стремимся», — комментирует цели кампании директор по маркетингу «МилФудс» (бренд Poetti) Михаил Глухов.
Покупатели продукции Poetti также смогут присоединиться к рекламной кампании. Poetti предлагает любителям кофе стать частью кофейной истории и продемонстрировать своё мастерство вкуса. Для этого необходимо запечатлеть на фотографии момент наслаждения от выпитой чашечки кофе Poetti или сделать снимок с упаковкой одного из кофейных блендов Poetti. Приём фоторабот будет осуществлён на специальной странице сайта Poetti. Фото победителей будут размещены на крупнейших рекламных носителях Москвы и Санкт-Петербурга.
О «МилФудс»:
«МилФудс» — российская кофеобжарочная компания, работающая в сегменте натурального кофе. «МилФудс» управляет кофейным брендом Poetti. Команда производителя обладает многолетней экспертизой в сфере обжарки кофе и приготовления кофейных напитков. «МилФудс» стремится создавать премиальные кофейные бленды, реализующиеся во всех основных современных каналах торговли. Компания предлагает ценителям напитка огромное разнообразие вкусов с неизменно высоким уровнем качества конечного продукта.
Кофеобжарочное предприятие в Тверской области работает более 10 лет, ежегодно увеличивая производительность и покоряя новые вершины в области безопасности труда и ответственного производства. В компании работает около 200 человек, в т. ч. в Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России.
Уже в этом году кофе Poetti должен появиться на полках российских магазинов, заменив ушедшую из РФ финскую марку Paulig. Планируемый объем инвестиций в производство составит не менее 135 млн рублей.
Теги: Андрей Бурковский , Poetti , кофе , МилФудс |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди