05.08.2012
Небольшая шотландская пивная компания «Brew Dog» запустила антиолимпийскую рекламную кампанию со слоганом «Не беспокойся о анаболиках».
В рамках кампании пивовары запустили лимитированную серию эля с таким названием. На упаковке
пива, кроме слогана, нарисована золотая медаль с подписью «для пресного поколения». Пиво содержит ряд компонентов, которые официально запрещены для употребления олимпийским спортсменам - включая
стероиды, креатин, гинкго, орехи колы, гуарану и другие.
Представители «Brew Dog» таким образом выражают свое критическое отношение к организаторам Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных соревнований компании производящие фаст-фуд и вредные газированные напитки.
Они считают, что подобный шаг может подорвать доверие потребителей к олимпийским спонсорам. Кроме того, компания всерьез обеспокоена тем, что молодое поколение питается нездоровой едой, поэтому, по мнению менеджеров «Brew Dog», привлечение спонсоров из подобной индустрии не должно иметь место на спортивных мероприятиях.
Помимо выпуска пива в рамках кампании «Brew Dog» проведет акцию «Brew-dolympics» (что можно перевести примерно как «пивоваренная олимпиада»). Участники мероприятия смогут поучаствовать в таких соревнованиях, как, например, «катание бочек», «скоростная таксидермия» или «наиболее безумная платье».
Ярослав Плутенко
23170