Крупнейший поставщик молочной продукции в Европе - компания Arla - начинает активно продвигать свою продукцию на российском рынке. "Арла Фудс Артис" собирается увеличить долю Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) на 10% и 5% соответственно. Кроме того, компания планирует повысить узнаваемость масла Lurpak.
Как пишет РБК daily, крупный импортер сыра "Арла Фудс Артис" объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.
По словам руководства "Арла Фудс Артис", 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в "Арле" назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки "Арла Фудс Артис" — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio.
"Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает генеральный директор "Арла Фудс Артис" Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, поэтому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем".
Кроме того, по словам Ляско, в 2010 году "Арла Фудс Артис" намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год.
ООО "Арла Фудс Артис" образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско.
26288