19.08.2012
По данным информационного портала «Аlconews», австралийский Совет по стандартам в рекламе принял решение о том, что комментарии под рекламными страницами в социальных сетях являются частью маркетинговых кампаний различных брендов. Потому Совет решил возложить правовую ответственность за это на самого рекламодателя.
Решение было вызвано событиями, которые произошли недавно на страничке торговой марки «Smirnoff» в соцсети Facebook. Поклонники бренда оставили достаточно смелые комментарии в интернете, высказывая свою любовь к
напитку. В итоге в местный регуляционный орган посыпались жалобы о том, что выражения носят непристойный характер, сексизм, расизм и изображения разнузданных пьянок. В результате страничка была закрыта.
Между тем, руководители компании были не в восторге от подобного решения. А некоторые эксперты высказали мнение, что усиленный контроль за страницами компаний в соцсетях может привести к тому, что потребители не будут их посещать, так как прямого общения с компаниями уже не получится. Об этом написало информационное агенство Oborot.Ru, ссылаясь на австралийский портал «Startup Smart».
Ярослав Плутенко
23253