16.01.2012
Популярность импортного пива и сидра создает проблему для австралийских пивоваров, которым трудно удержатся на плаву. Высокий курс австралийского доллара значительно повлиял на рынок алкогольных напитков, он спровоцировал увеличение количества поездок за границу и онлайн-шоппинг в этом секторе.
Продажи местного пива снизились более, чем на 20 процентов в ноябре прошлого года, а продажи импортного возросли почти на 15 процентов. Австралийцы также обращают свои вкусы к альтернативным напиткам, дав толчок продажам сидра и увеличив их на 53 процента.
Такие неутешительные новости подоспели к моменту, когда австралийская пивоваренная компания Coopers собирается праздновать свою 150 годовщину в мае. Coopers осталась национальной крупнейшей компанией, в то время как другая - Foster’s - была приобретена лондонской SABMiller.
Продажи Coopers также ощутили новые тенденции австралийцев, упав на 1,3 процента в 2011 году, и компания сейчас представляет 4 процента от общего рынка
пива на континенте. Руководство компании всегда заявляло о том, что никогда не продаст ее иностранным игрокам.
Ярослав Плутенко по материалам Foodmag
26723