10.10.2012
Как сообщает Ассоциация производителей напитков (ABA), в США в 2013 году начнут устанавливать аппараты по продаже безалкогольных напитков, на которых будет сообщаться калорийность продуктов. Первые подобные автоматы будут установлены в Сан Антонио и Чикаго, в муниципальных зданиях.
Такие производители напитков как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper уже дали согласие на участие в этом проекте. Новые автоматы будут не просто показывать
калорийность напитков, но и предлагать покупателю выбрать менее калорийный продукт.
Крупным производителям газированных напитков приходится идти на встречу просьбам властей из-за давления со стороны здравоохранения. Ведь, газированные напитки, которые зачастую употребляют дети, считаются одной из причин распространения ожирения.
Так в сентябре в Нью-Йорке под запрет попали большие стаканы для газировки. Порции напитков не должны превышать 0,473 литра, если подаются в общественных местах, таких как кинотеатры, рестораны и стадионы, сообщает Lenta.ru.
Ольга Глухарева
26489