17.09.2012
Мясная компания Oscar Mayer настолько уверена в том, что ее продукция востребована везде, что решила отправить актера-комика Джоша Санкей по всему США без кредиток или же наличных денег, но с полным багажником первоклассного бекона. Об этом рискованном рекламном трюке компания сообщила на своем официальном портале.
Итак, в чем же суть? Ранее бекон Oscar Mayer уже был прорекламирован как продукт «на вес золота», а значит, в соответствии с логикой компании, он может и должен быть использован в качестве валюты (обменного средства).
Для Санкей такая стратегия означает, что ни наличные деньги, ни кредитные карты или же другие обменные средства, кроме бекона, он в своем путешествии использовать не может. Актер планирует посетить 12 американских городов, а сам эксперимент закончится в Лос-Анджелесе 23 сентября.
Том Бик, директор интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы в компании Oscar Mayer, заявил о новом продукте, как о «массовом, удивительном беконе для всех людей», как сообщает газета The New York Times. На сегодняшний день бекон остается настолько «удивительным», что позволил комику выменять 24 упаковки мяса на ночлег в городе Хагерстун, что в штате Мэриленд, а также билеты на игру команды футбольной New York Jets.
В то время, как мы уже наблюдали за бесчисленными проявлениями любви американского народа к бекону за последние годы, проект «Bacon Barter», пожалуй, остается единственным экспериментом такого масштаба. Вы можете следить за выходками Джоша Санкей на сайте BaconBarter.com или же в Твиттере по адресу @ BaconBarter.
Также имейте в виду, что путь проекта «Bacon Barter» является неизведанным и неопределенным, Санкей никогда не планирует заранее, какой вид
бекона он предложит в качестве бартерного обмена. Вот где приходит на помощь актеру Twitter, именно там он сможет планировать свой следующий ход. Вы правильно подумали дорогие друзья, мир бекона является огромным, непредсказуемым и неизведанным.
Небольшая поправка: в сообщение на сайте первоначально говорилось, что некоторые обменные операции были запланированы заранее. Теперь же, большинство из сделок будут планироваться на лету через Twitter, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
23417