30.10.2012
Безлактозное молоко становится востребованным в России, ведь по статистике 17-26% россиян, проживающих в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, страдают непереносимостью лактозы.
Финская компания Valio в помощь страдающим непереносимостью
лактозы разработала молоко, в котором удалось снизить уровень молочного сахара до 0,01%. Такие успехи стали реальностью после разработки уникальной технологии микрофильтрации, которая понижая уровень молочного сахара, в то же время оставляет неизменными вкусовые качества продукта и его полезные свойства.
Безлактозное молоко от Valio ранее продавалось в нашей стране под брендом Zero Lactose, в Финляндии под названием Lactoositon, а в Швеции – Lactosefri. Но сейчас компания Valio решила далее развивать бренд безлактозного молока, как в России, так и в Европе под единым названием – Eila, сообщает Упаковано.
Ольга Глухарева
27831