04.08.2012
Всем знакома ситуация, когда ты безумно голоден, и поэтому начинаешь быстро употреблять пищу, не обращая внимания на ее температуру. В особенности это касается супов. Пожалуй, на нашей планете не существует человека, который хотя бы раз в своей жизни не обжог язык подобным способом.
Но дизайнерское агенство «Pierce Communications» нашло очень хороший выход из сложившейся ситуации. Специально для торговой марки «Big Pot» агенством были разработаны небольшие пластиковые баночки для супа.
Эти хитроумные штуковины оборудованы уникальными теплоизоляционными обертками, которые позволяют голодному потребителю держать разогретый суп в руке. Эта идея призвана упрочить и разрекламировать стратегию производителя, направленную на то, чтобы облегчить употребление на ходу любителям супов.
Как пишет информационный портал Upakovano.ru, три эксклюзивных контейнера были разработаны с использованием органического, но при этом современного и новаторского подхода. Такая интересная концепция должна понравиться целевой аудитории и подчеркнуть тот факт, что продукты производятся домашним способом. А употребление таких супов отныне и навсегда станет легким и безболезненным.
Ярослав Плутенко
25499