26.09.2018
Бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе (#DoItTogether) и представляет новый рекламный ролик, посвященный проблеме неравномерного разделения домашней работы.
Видео подготовлено итальянским агентством J. Walter Thompson.
По задумке режиссёра Фрэна Торреса зрители видят, на первый взгляд, обыденные картины из повседневной жизни: семейные обеды, веселый досуг, игры с детьми и многое другое. Эти сцены объединяет одно – всю рутинную работу выполняет, в основном, женщина.
Режиссер помогает наблюдателям осознать, что женская работа по дому воспринимается как нечто само собой разумеющееся. В ролике показана и обратная ситуация, где семьи делят обязанности на равных – совместный быт сближает героев, они готовы не только вместе веселиться, но и нести ответственность за благополучие родных.
По данным исследований, женщины тратят в два раза больше времени на работу по дому, чем мужчины. Несмотря на тенденцию к переменам, в России 64,5% домашней работы по-прежнему выполняется женщинами, во Франции – 73%, а в Великобритании – 81%.
«Я рад продолжить сотрудничество с брендом Indesit и внести вклад в развитие кампании #ЛучшеВместе, которая поднимает жизненно важные вопросы о гендерном равенстве, – комментирует режиссер рекламного ролика Фрэн Торрес. – Мне очень близка эта тема: в моей семье мы стараемся поровну делить обязанности, пусть это и не всегда получается. Несмотря на единичные расхождения во мнениях по бытовым мелочам, мы все равно остаемся командой».
По мере становления современного общества, изменился и сам институт семьи. Бытовая техника сыграла значительную роль в преодолении гендерного неравенства: она автоматизировала тяжелый домашний труд, которым когда-то занимались женщины. Бренд Indesit стремится улучшить жизнь каждой семьи и облегчить ведение домашнего хозяйства, создавая надежную и простую в управлении технику. Стиральная машина Innex с функцией Push & Wash, посудомоечная машина eXtra со специальным циклом BabyCare для мытья детской посуды и аксессуаров, духовка и микроволновая печь с функцией Turn & Cook помогут быстро и легко справиться с ежедневной работой по дому.
Новый рекламный ролик можно посмотреть на официальном сайте кампании #ЛучшеВместе от Indesit doittogether.indesit.ru.
О кампании #ЛучшеВместе
#ЛучшеВместе – это digital-кампания, которая призвана обратить внимание на неравное разделение домашних обязанностей при помощи рекламных проектов на онлайн-платформах и в социальных сетях. Благодаря этой кампании семьи смогут задуматься о том, как они делят обязанности, и найти способы пересмотреть и изменить свои привычки. Социальный проект поддержит известный психолог и блогер Лариса Суркова @larangsovet; Indesit также продолжит сотрудничество с другими лидерами мнений, запустит ряд активностей, которые помогут семьям задуматься о переменах к лучшему.
О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) – один из крупнейших в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 92 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2017 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Maytag, Consul, Brastemp, Amana, Bauknecht, Jenn-Air и многие другие бренды практически во всех странах мира. С 24 000 сотрудников, которые работают в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 7 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия
27352