19.09.2012
При помощи переименования фруктов и овощей в броские, привлекательные имена, можно гораздо легче убедить детей съесть их, согласно новому исследованию.
Исследователи питания Корнельского университета проверяли вероятность того, с каким удовольствием ученики из пяти этнически и экономически разных школ будут есть пищу под названием «Морковь – супер зрение», «Брокколи – всплеск силы», и т.д. по сравнению с едой под общим название «Еда дня».
Результаты были ошеломляющими - например, в одной школе 66% моркови с надписью «Морковь – супер зрение» было моментально съедено против 32%, когда та же морковь была названа «Еда дня». В релизе, ведущий автор исследования Брайан Вансинк пояснил, что открытие обеспечит прекрасное решение улучшения режима питания детей:
«Эти результаты показывают, что при помощи наименования здоровой пищи привлекательными и необычными названиями можно увеличить интерес, а вместе с тем и потребление этих продуктов ребенком. Причем этот метод является надежным, эффективным и, что очень важно, бесплатным. Исследование также подтвердило теорию, что с помощью интересных имен, которые сделают пищу более загадочной, можно приучить к «невкусной» еде людей всех возрастных категорий».
Корнел — не первый, кто предложил маленькие хитрости для того, чтобы существенно изменить рацион питания детей. Ранее в этом году исследование, которое опубликовали в Журнале Американской медицинской ассоциации, обнаружило, что студенты, которым дали подносы с изображением
моркови и стручковой фасоли были более склонны выбирать эти продукты себе на обед, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
24860