Наиль Хуснутдинов и Владимир Деменчёнок создали дизайн бутылки для подсолнечного масла "единство формы и содержания"
В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе, и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для подсолнечного масла - продукта переработки ядер. Переосмысливание природной эстетики привело к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов. Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке - помогают открывать. Сужения в верхней и нижних частях при ограничении общей высоты до 200 мм (примерно 0,5 литра), позволяют удобно удерживать бутылку в руке.
С точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль "натуральность формы - натуральность цвета
- натуральность продукта" (при прозрачности 80-90% масло через тонкие стенки должно будет хорошо видно, а чёрный цвет появится на гранях из-за большего количества рёбер-складок и угла зрения). Также выгодно будет выделяться на фоне однообразных "гантель" конкурентов.
Этикетку планируется печатать на самоклеящейся прозрачной плёнке "золотой" или "серебряной" краской. Название марки возможно выполнить объёмным.
Помимо ПЭТ, как основного и недорогого материала, возможен вариант производства из стекла.
Основным минусом можно назвать ограничение по габаритам, при которых форма остаётся эргономичной. При увеличении ёмкости потребуется перед использованием переливать часть масла в малую бутылку. Наименее актуально это при позиционировании в классе "премиум".
Дополнительно может идти специальный торговый стенд для продвижения именно этой марки масла, выполненный по мотивам цветка подсолнечника (находится в разработке)
Проект сейчас находится на стадии доработки. Патенты ожидаются.
27811