Французский производитель продуктов питания Stoeffler объявил о перезапуске одного из своих самых продаваемых продуктов ‘Choucroute’ в новой упаковке.
В 2010 году во Франции наметилось новое направление, востребованное у покупателя – это готовая к употреблению еда, которую легко и быстро готовить, не доставая из упаковки и без необходимости тарелки.
‘Choucroute’ в компании Stoeffler является одним из самых ходовых товаров. Поэтому было решено перезапустить продукт в новом удобном контейнере. ‘Choucroute’ – это традиционная кислая капуста с колбасой, беконом и картофелем, только все ингредиенты мелко порезаны и поэтому потребителю не нужен нож.
Продукт упакован в пластиковый контейнер, который в свою очередь помещен в картонную коробку. К упаковке прилагается вилка.
Изабель Анго (Isabelle Angot), руководитель отдела новой продукции Stoeffler, говорит, что у новой упаковки много достоинств: достаточно две минуты в микроволновке и продукт можно есть не вынимая из упаковки; вынимая еду из микроволновки можно не бояться обжечь пальцы, так как верхняя картонная упаковка не нагревается; упаковка имеет привлекательный внешний вид.
Пластиковый контейнер разработан датской компанией Faerch Plast. В Stoeffler не отрицают, что в будущем возможно и другая продукция компании будет выпускаться в этой упаковке.
25129