Индийское подразделение производителя шоколада Cadbury собирается увеличить присутствие на рынке. В частности, компания намерена производить больше премиального шоколада, заявил управляющий директор компании Ананд Крипалу. Кроме того, Cadbury собирается привлечь новых покупателей вне крупных населенных пунктов. По словам Крипалу, в настоящий момент два премиальных бренда - Bournville and Dairy Milk Silk - показывают очень хорошие результаты. Cadbury начала выпуск дорогих марок с целью удовлетворить спрос 3% населения страны, которое можно отнести к разряду богатых. При этом численность этой группы равняется населению Австралии, отмечает The Financial Express. Kraft Foods, которой принадлежит Cadbury, также собирается усилить присутствие в Китае. Компания хочет удвоить количество городов в стране, где можно купить товары под этой маркой. В результате через два года Cadbury можно будет приобрести в 40 городах КНР. О планах компании рассказала в интервью Reuters глава китайского подразделения Kraft Лорна Дэвис. "Китайский рынок удваивается с каждым годом", - сказала Дэвис. Помимо шоколада Kraft планирует усилено продвигать на китайском рынке торты и пирожные. Компания пытается изменить гастрономические пристрастия китайцев, заставив их отказаться от традиционной лапши и риса на завтрак.
24283