Cadbury объявила о запуске новой рекламной кампании в рамках спонсорства летней Олимпиады в Лондоне 2012 года. Производитель шоколада готов потратить на продвижение продукции до $79 млн. Кампания получила название Spots v Stripes (Пятна против Полосок). К 2012 году Cadbury рассчитывает вовлечь в нее миллион человек. Британцам предлагается стать участниками одной из команд - Пятен или Полосок, зарегистрироваться на сайте компании и начать играть. В течение ближайших двух лет игроки смогут зарабатывать очки для своих команд, проводя игры в школах, на работе или у себя в районе. Для поддержки кампании Cadbury создаст национальную сеть представителей игры Spots v Stripes и добровольцев. Как отмечает издание Insidethegames.biz, производитель шоколада потратит на проведение мероприятий больше других спонсоров летней Олипиады 2012 года. В результате Cadbury потратит на маркетинг в два раза больше, чем за право стать спонсором игр. В октябре 2008 года компания отдала за это право $31 млн. В настоящее время в сети уже появился ролик, призывающий принять участие в Spots v Stripes. На местном телевидении премьера ожидается 7 августа.
24466