Cadbury не планирует полностью отказываться от своего слогана glass and a half (полтора стакана). Как уточнили в компании, фраза будет убрана лишь с обратной стороны упаковки, где размещается информация о составе продуктов. Согласно новым правилам Евросоюза, указание всех мер и весов на упаковке должно осуществляться в метрической системе. "Компания поменяла лишь информацию на обратной стороне упаковки", - цитирует AFN официального представителя Cadbury. Накануне британская пресса сообщила о том, что Cadbury решила отказаться от известного слогана на упаковке молочного шоколада, которую компания использовала 80 лет. Решение было принято из-за возможных трудностей в продвижении продукта на рынке Евросоюза. Cadbury пришла к выводу, что ее заставят отказаться от фразы в связи с новыми правилами указания состава товара. Изначально glass and a half означало количество молока, использующегося при выпуске каждой шоколадной плитки весом полфунта. Теперь же на упаковке будет указано "в каждой плитке весом 227 грамм содержится эквивалент 426 мл свежего молока".
25062