В России во второй раз пройдет благотворительный марафон Negroni Week – часть стремительно развивающегося международного проекта, организованного в 2013 году Campari и легендарным журналом Imbibe
Campari®, знаменитый итальянский биттер с изысканной горчинкой во вкусе, в пятый раз объединяет усилия с американским журналом Imbibe USA (гидом по лучшим напиткам и питейным заведениям, своеобразным аналогом ресторанного гида Мишлен) для совместной организации недели Negroni Week – международного благотворительного марафона, который пройдет с 5 по 11 июня.
Учредители проекта приглашают всех желающих воздать должное культовому классическому коктейлю Негрони (Negroni) с запоминающимся горьковато-сладким вкусом на основе Campari.
Марафон служит прекрасным поводом для сбора средств на важные социальные инициативы. Зарегистрироваться и принять участие во всемирной глобальной акции могут также бары, рестораны и розничные магазины в любой стране мира.
На момент запуска акции в 2013 году в Negroni Week приняли участие около 100 баров. К 2016 году количество участников, поддерживающих инициативу Campari, значительно увеличилось.
В Negroni Week приняли участие бары и рестораны из 60 с лишним стран, включая США, Италию, Россию, Германию, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур. Успех акции во многом объясняется непрерывно растущим интересом к коктейлям с горьковато-сладким вкусом, перешагнувшим границы Италии, в которой они появились, и ставшим достоянием всего мира.
Феноменальный рост популярности привел к международному признанию Negroni – классического горько-сладкого коктейля на основе Campari.
Чтобы идти в ногу с огромным ростом популярности Negroni Week, в 2017-м журнал Imbibe ввел упрощенный подход к благотворительной составляющей проекта.
Новые правила обеспечат максимальную пользу от собранных за время акции средств для участвующих в проекте фондов.
В этом году бары и рестораны получили возможность выбирать благотворительную организацию из составленного кураторами списка, в который вошли 42 фонда, ставшие самыми популярными в последние два года проведения Negroni Week. В дополнение новые правила включают предварительный взнос (минимальный объем 25 долларов США), подтверждающий участие в акции.
Новый подход поможет упростить регистрацию участников, а также сконцентрировать и эффективно распределить собранные в течение Negroni Week средства, гарантируя максимальную пользу вовлеченным в проект благотворительным организациям.
Для баров и ресторанов открыта онлайн-регистрация на сайте www.negroniweek.com с конца апреля до 1 июня 2017 года.
Следить за новостями Negroni Week можно в аккаунтах @Campari и @Imbibe в Facebook и Twitter, @CampariOfficial и @Imbibe в Instagram или по публикациям с хэштегом #NegroniWeek. Участвующие в проекте бары и рестораны получат возможность загружать с сайта дополнительные материалы, позволяющие проводить собственные уникальные мероприятия в рамках Negroni Week.
Campari сыграет главную роль в маркетинговой кампании Negroni Week 360°, которая вновь запускается в поддержку участвующих в глобальной инициативе баров и ресторанов и включает PR-коммуникации, POS-материалы, ролики для телевидения и материалы в социальных сетях для максимального охвата.
С целью превысить выдающиеся результаты кампании прошлого года в социальных сетях, во время которой хэштег #NegroniWeek был введен в Twitter 21 000 раз, что принесло впечатляющие 153 миллиона просмотров, в 2017 году медиаконтент для соцсетей будет сосредоточен на теме «Как провести Negroni Week». Через собственные каналы в соцсетях Campari предложит всем участникам советы по подготовке к Negroni Week и подсказки, позволяющие оптимально выстроить всю неделю акции, что даст возможность собрать максимальное количество средств для избранной благотворительной организации.
Глобальная цель инициативы – воздать должное одному из самых знаменитых в мире классических коктейлей, основанных на Campari, и привлечь любителей коктейлей к серии ивентов, которые проводятся в барах и ресторанах в рамках Negroni Week.
В мероприятиях примут участие специально приглашенные бармены во главе со всемирно известными представителями профессии, многие из которых участвовали в проекте Campari Red Diaries в начале 2017 года.
«Мы чрезвычайно рады тому, что популярность Negroni Week год от года растет, и воодушевлены возможностью продолжить сотрудничество с Imbibe в новом году. Коктейль Negroni немыслим без Campari, поэтому идея Negroni Week очень близка нам.
Мы рады видеть, что сообщество барменов и наши потребители так же, как и мы, готовы вновь проявить щедрость и приверженность благотворительной составляющей проекта.
Это будет новая, незабываемая неделя Negroni, и мы призываем бары и рестораны всех стран присоединиться к ней!" – добавил Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Gruppo Campari.
Карен Фоли, издатель журнала Imbibe, прокомментировала: «Мы рады вновь объединиться с Campari для проведения новой Negroni Week в 2017 году. Мы чрезвычайно гордимся тем, что наша благотворительная акция на протяжении многих лет продолжает развиваться и становится все более популярной.
Мы потрясены силой той поддержки, которую Negroni Week получила со стороны баров, ресторанов и розничных магазинов по всему миру. Мы гордимся тем, что создали новую форму гостеприимства, объединяющую магазины и заведения по всему миру и позволяющую собрать средства на благотворительные цели.
Мы надеемся, что упрощенный на основе опыта прошлых лет процесс регистрации и сбора пожертвований в 2017 году принесет акции еще больше участников и собранных средств в сравнении с предыдущими годами».
Официальный рецепт коктейля Negroni
Согласно престижному официальному списку напитков IBA, Campari – один из основных ингредиентов популярного во всем мире современного классического коктейля Negroni.
Состав
• 30 мл. Campari
• 30 мл. джина
• 30 мл. сладкого красного вермута
Способ приготовления
• Налить все ингредиенты в классический бокал со льдом
• Слегка перемешать
• Подавать с половинкой ломтика апельсина
О Negroni Week
В 2013 году журнал Imbibe запустил проект Negroni Week, прославляющий один из самых знаменитых в мире коктейлей и перечисляющий значительные средства благотворительным фондам. В пятый год проведения акции Imbibe вновь объединился с Campari, чтобы представить Negroni Week 2017.
С 5 по 11 июня 2017 года бары по всему миру будут принимать участие в Negroni Week, приглашая посетителей отдать должное знаменитому классическому коктейлю и собирая средства на благородные благотворительные цели. Дополнительная информация, включающая список баров и предстоящих мероприятий, доступна на сайте negroniweek.com и в публикациях с хэштегом #NegroniWeek.
О Campari
Campari – современная классика с ярким характером. Рецепт, который хранится в тайне и до сих пор остается неизменным, впервые появился в городе Новара (Италия) в 1860 году и стал ключевым ингредиентом самых знаменитых коктейлей по всему миру.
Campari – это биттер на основе горьких трав, ароматических растений и фруктов на спирте и воде. Насыщенный красный цвет, выразительный аромат и неповторимый вкус сделали Campari символом загадки и удовольствия, которое только можно получить от алкогольного напитка. Именно поэтому бренд Campari известен во всем мире как образец неподражаемого итальянского стиля.
О Negroni
В 1919 году во Флоренции граф Камилло Негрони намеревался заказать коктейль Американо, но решил отдать предпочтение чему-то абсолютно новому. Он попросил заменить содовую джином, который так понравился ему во время последнего путешествия в Лондон, где джин был широко распространен в то время. Бармен был рад удовлетворить запрос графа Камилло Негрони и украсил стакан не долькой лимона, с которым обычно подавали Американо, а долькой апельсина, обозначив таким образом новоизобретенный коктейль. Сегодня Негрони – это один из самых знаменитых классических коктейлей современности.
О Gruppo Campari
Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленным более чем в 190 странах мира и занимающим лидирующие позиции в Европе и Америке.
Основанная в 1860 году, сегодня Группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY Vodka, Wild Turkey и Grand Marnier, а также вина и безалкогольные напитки.
Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 18 заводами по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 20 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже c 2001 года.
Пожалуйста, употребляйте нашу продукцию ответственно.
О Imbibe
Imbibe – ключевой гид в мире напитков. В каждом номере обладающего многочисленными премиями журнала James Beard и на imbibemagazine.com рассказывается о самых популярных напитках мира, приводятся рецепты и подробные истории – все, что нужно знать о людях, странах и вкусе напитков. Imbibe также выпускает каталоги коктейлей и проводит ивенты по мотивам популярных напитков, в том числе Negroni Week.
Теги: Campari , марафон , напитки , коктейль |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди