Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для
молочного бренда Schroeder.
Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока.
В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.
Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.
Мнение эксперта:
Все новое всегда интересно покупателю, даже самый настоящий консерватор заглядывается на новшества, и только привычка и излишняя опаска заставляет его купить другой продукт, но не заметить такую новинку трудно. Очень приятно, что помимо традиционного решения в упаковке (тип упаковки, белый цвет) дизайнеры использовали и ее коммуникативную сторону и напрямую выступили с обращением к потребителю, которое обязательно вызовет улыбку, желание рассмотреть продукт поближе и, конечно, попробовать. А дальше многое будет зависеть от содержимого.
Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"
Мнение эксперта:
Продукты в такой упаковке трудно представить себе на полках отечественных магазинов. Менталитет нашего потребителя говорит: «Наверное, это продвинутый продукт, так эстетично! Но он не для меня, он какой-то синтетический, не натуральный». В таких бутылках свежо смотрелось бы моторное масло. А молоку не хватает эмоций. И даже белый цвет не спасает, когда нет эмоции. А за что еще любить, как не за настроение?
Другими словами, из возможного списка, эта упаковка только для идеалистов, но никак не для мечтателей и даже не для реалистов. А в остальном все в порядке – дорогая упаковка, качественный дизайн :)
Игорь Чертилин, Директор по стратегическому развитию РА Tortilla