Перед агентством стояла задача: разработать визуальный образ бренда для торговой марки водки, согласно позиционированию: «Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Вдохновляться узбекской изобразительной культурой».
Дизайнеры агенства провели анализ образов связанных с понятием «чайхана». По результатам было выяснено, что «чайхана» имеет следующие ассоциации: топчан, деревья, зеленый чай, шашлык, плов, дешевизна, смех, общение.
Символы очень близкие и понятные каждому жителю Узбекистана, однако, использование их в дизайне этикетки либо не представлялось разумным, либо выглядело бы банальным.
Агенство приняло решение использовать как рабочее поле непосредственно само место – чайхану.
В ходе обсуждения выяснилось, что не лучшим решением будет «игра в минимализм», так как водка находится в недорогом ценовом сегменте, чья целевая аудитория не особо изысканна.
Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Быть близкой и родной. Быть украшением, если потребуется.
Было решено вдохновиться узбекской изобразительной культурой. Необходимо было визуально не скупиться на общее решение, его должно быть видно сразу. Общая форма тары должна была быть изысканной и плавной. Что и удалось воплотить в жизнь.
Теги: Brandbox Branding , водка |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди