23.08.2012
Американский производитель органических бутилированных чаев Honest Tea (Честный чай) провел рекламную акцию, в рамках которой в различных городах Америки были установлены аппараты по продаже чаев марки Honest Tea, по цене 1 доллар за бутылку, интрига заключалась в том, что аппараты выдавали бутылку, получив любую монетку – будь то 1 цент, о чем и оповещала надпись на каждом из аппаратов.
Американцам предлагалось продемонстрировать свою честность, заплатив честную цену за честный
чай Honest Tea.
В результате экспериментальной рекламной акции потребители навсегда запомнили название торговой марки, а ученые-социологи получили Американскую карту честности.
Самыми честными оказались жители городов Солт Лейк Сити (штат Юта) и Окленд (Калифорния), 100 процентов жителей, которые честно заплатили полную цену.
Жители города Боулдер (Колорадо), заняли второе место с рейтингом честности 99 процентов, на третье место попал Сан-Франциско (Калифорния), где доля честных любителей чая составила 97 процентов.
Самыми нечестными оказались Филадельфия (Пенсильвания), где 1 доллар за чай сочли возможным заплатить 89 процентов покупателей, Сан-Диего (Калифорния) – 87 процентов, Майами (Флорида) – 86 процентов и худший результат у Лос-Анджелеса (Калифорния), где честно заплатили лишь 79 процентов покупателей.
В среднем по Америке результат честности по чайному индексу маркетинговой компании Honest Tea составил 93 процентов, причем женщины платили честно в 95 процентов случаев, а мужчины лишь в 91.
Дополнительным сюрпризом для социологов стала информация о том, что рыжеволосые американцы оказались намного честнее блондинов и брюнетов, сообщает Thedailymeal.
Светлана Юрова
23695