Чизбургеры и шоколадные печенья менее питательны, чем некоторые из наиболее популярных продуктов детского питания ведущих британских брендов, пишет сайт Inopressa.ru со ссылкой на The Guardian, ссылаясь на данные исследования.
Исследование Children's Food Campaign (CFC) показало, что только для половины из 107 проверенных продуктов - все они были куплены в крупных британских супермаркетах - характерно невысокое содержание насыщенного жира, соли и сахара.
В частности, детские галеты Farley's компании Heinz содержат больше сахара, чем шоколадные диджестивы, а сырные печенья для детей - на 100 граммов больше насыщенного жира, чем сырный бургер из "Макдональдса", пишет автор статьи Ребекка Смитерс.
"Многие из продуктов питания, продаваемых для младенцев и маленьких детей, преподносятся в рекламе как "здоровое" питание. В реальности, в смысле содержания сахара и насыщенного жира, некоторые из них хуже продуктов быстрого питания", - отметила один из координаторов CFC Кристин Хэй.
26268