11.10.2011
Сеть быстрого питания «Теремок» занимает сейчас четвертое место в России после «Макдоналдса», «Ростикса» и «Сбарро». У компании большие планы, а именно – выход на рынок фаст-фуда в США. «Нам кажется, что для России блины могли бы стать тем же, чем является пицца для итальянцев», - рассказывает основатель «Теремка» Михаил Гончаров.
«Теремок» имеет сеть из ста двенадцати ресторанов и семидесяти киосков и павильонов в Москве и Санкт-Петербурге. «Теремок» специализируется на русских блинах, фирменный блин с красной икрой можно купить за 240 рублей.
В списке компаний фаст-фуда, составленном телеканалом СNN, «Теремок» также занимает строчку среди самых лучших сетей быстрого питания. Кроме российской блинной сети в список CNN попали немецкие Nordsee, бразильские Giraffas, китайская сеть Mr. Lee, индийсике рестораны Kaati Zone, южноафриканские Steers, Toast Box из Сингапура, а также Albaik из Саудовской Аравии.
24542