15.06.2012
Австралийское подразделение компании Coca-Cola подтвердило планы вернуться в пивоваренную отрасль континента, несмотря на жаркие споры, которые возникали раньше относительно таких слухов.
Компания подтвердила это в документах, представленных в австралийские регулирующие органы, которые предусматривают долгосрочный план в шесть стадий, чтобы поместить себя впереди позиций иностранных пивоваров SABMiller и Kirin на австралийском пивном рынке.
В своем заявлении Coca-Cola Amatil предвидит, что надеется на первичный не облагаемый налогом доход в 1,2 миллиарда долларов в год в Австралии и Тихоокеанском регионе. Как только ассортимент расшириться линейкой пива премиум-класса, сюда добавиться еще 200 миллионов в год, утверждают в компании.
План будет вращаться около стратегий развития партнерства и программ экспорта для брендов островов Фиджи.
В прошлом году Coca-Cola Amatil продала свою долю в пивоваренном деле компании SABMiller и тогда же заявила, что не имеет больше интереса на рынке спиртных напитков.
Последние планы, объявленные компанией Coca-Cola Amatil, предполагают внедрение на новозеландский рынок через международное сотрудничество. Компания уверена в том, что ее репутация, размах продаж, оборудование и информационное обеспечение предлагают новый способ для иностранных пивоваров продвинуть свои продукты на австралийский рынок. Ожидается, что Coca-Cola Amatil приобретет дистрибьюторские права для ряда международных брендов
пива, которые набирают популярность в Австралии, например Corona, Beck's и Heineken.
Ярослав Плутенко по материалам Foodmag
24180