02.04.2012
Следуя слиянию с местным производителем молочной продукции Unimilk в 2010 году, Danone инвестирует 700 миллионов долларов в Россию в течение следующих пяти-семи лет с целью увеличения объема производства.
Капитальные вливания призваны подчеркнуть стратегию французского молочного гиганта привнести активность в «восприимчивый рынок» России путем обновления текущих производственных мощностей и расширения производства. Также намечается разработка образовательных программ для местных фермеров.
Россия сегодня составляет 11% в диаграмме продаж производителя йогуртов – наравне с Францией – и представляет собой один из наиболее крупных рынков в группе.
Пьер-Анри Тирисс, финансовый директор Danone, сказал осенью прошлого года, что внимание на российском рынке будет сосредоточено главным образом на инновациях и расширении портфолио, чтобы создать «бренд высокого качества».
После слияния с Unimilk Фрэнк Рибуд, глава Danone, заявил, что новый филиал представляет стратегический ход в регионе, «который предлагает большую перспективу в росте в следующие годы». Приоритеты этого слияния включают увеличение экономической выгоды и сегментацию портфолио компании, утверждают в Danone.
Совместные действия совершаются с января 2012 года, и распространяются на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Однако интеграция оказалась затратной для Danone. Компания заявила о падении доходов, снижение связано с вложение средств в Unimilk, хотя в этом году все вложения уже должны быть завершены.
Молочный производитель максимально адаптировал свою продукцию под российские вкусы. Основным брендом компании стала линейка «Простоквашино». Она включает молоко, кефир, сметану и продукты из творога, в том числе флагманскую марку Activia.
Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator
26057