Danone зарегистрировала в июле 2010 года самый высокий уровень продаж за всю историю компании на российском рынке, а именно около 26,5 тыс тонн в весовом эквиваленте, что на 25% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Во всех регионах России был зафиксирован рост продаж продукции Danone на 20% и выше.
Наиболее впечатляющих результатов удалось достичь в Уральском и Приволжском регионах России, где увеличение составило 31% и 35% соответственно.
Позитивная динамика была достигнута вопреки устойчивой тенденции снижения спроса на молочную продукцию в летний период. Высоким продажам на российском рынке способствовал целый ряд факторов, в числе которых успешные кампании по продвижению брендов "Активиа" и "Растишка", а также привлекательные ценовые предложения и промоакции для потребителей.
"Результаты продаж за июль 2010 года превзошли самые смелые прогнозы компании и стали достойной наградой за активную маркетинговую политику, проводимую с начала года. Кроме того, залогом нашего успеха является традиционно высокое качество продукции, а также профессионализм нашей команды на всех уровнях, сказал Томас Ройтер, генеральный директор ООО "Данон Индустрия": Мы благодарны россиянам за то, что они уже почти 20 лет выбирают полезные продукты Danone, и приложим все усилия для того, чтобы и дальше оправдывать их ожидания".
Устойчивый рост продаж продукции Danone наблюдается не только в России, но и во всем мире. Так, мировой объем продаж вырос в первом полугодии 2010 года на 7,0% и составил €8364 млн Евро. За тот же период сумма чистой прибыли от основных видов деятельности увеличилась на 7,7% и достигла 1,38 Евро на акцию. Эти показатели позволили компании увеличить прогнозируемые результаты 2010 финансового года на 6%.
Danone продолжает инвестировать средства в наиболее перспективные для компании рынки, в число которых входит и Россия, особенно после подписания соглашения о слиянии с компанией "Юнимилк", открывающее новые возможности для долгосрочного роста.
18 июня компании Danone и Юнимилк объявили сегодня о подписании соглашения по слиянию молочного бизнеса Danone в России и СНГ. Слияние распространяется на деятельность компаний в России, Украине, Казахстане и Беларуси и затрагивает все производимые ими молочные продукты. Объединенная компания станет лидером на рынке молочных продуктов СНГ.
Примечательно, что от продукции компании отказался на прошлой неделе один из крупнейших ритейлеров. В связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем "Юнимилк – 2000" на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко "Летний День", пастеризованное, 3,2%, 1л), ОАО "Седьмой Континент" официально объявил о прекращении работы с компаниями "Юнимилк – 2000" и Danone.
Компания считает диктуемые условия неприемлемыми и ощущает давление со стороны двух компаний, находящихся в стадии слияния. Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей, говорится в распространенном сообщении "Седьмого континента".
Переработчики не предоставляют структуру формирования себестоимости продукции, отчета о предпринимаемых мерах, в том числе и о снижении собственной наценки ради удержания конечной цены. По факту, производители оперируют единственным аргументом – "общей ситуацией на рынке".
Теги: производитель |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди