07.11.2012
Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz. В рамках нее креаторы вырастили целые «кусты» Heinz.
Цель кампании – подчеркнуть натуральность ингредиентов кетчупа Heinz. Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, в финале которого созревшие спелые томаты становятся основой кетчупа Heinz. «Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?», - задались вопросом креаторы.
DDB Russia изобразило на принтах кусты помидоров, которые приняли форму бутылки кетчупа Heinz. «Солнце, плодородные поля, томаты - больше и не нужно ничего говорить», - считают в агентстве.
Кампания под слоганом «100% натуральность ингредиентов» будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Напомним, что ранее натуральность ингредиентов Heinz подчеркнуло агентство Red Lion, создав серию рекламных роликов со слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».
Источник: Sostav.ru
Теги: кетчуп , Heinz , реклама , помидоры |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди