19.10.2011
CHOW.com
Джеймс Нортон (James Norton), кореспондент CHOW.com, вспоминает о рожке сливочного мороженого марки Skinny Cow («Тощая корова», далее «Скинни Кау»), который он пробовал несколько лет назад:
«Я был приятно удивлен: это был диетический десерт, который удовлетворял вкус любого сладкоежки, и совсем немного откладывался на талии. И если рожок вам чем-то не подходил, то точно не мог навредить».
«Сегодня «Скинни Кау» – раскрученный бренд шоколадного батончика, который можно купить в любое время на ближайшей от вашего дома автозаправке или баре. Сами батончики на самом деле диетические – вкус чудесно хрустящего молочного шоколада, всего 110 калорий в 200 граммах. В сравнении со «Сникерсом» (Snickers), где в 50г батончике 280 калорий, или с «Нестле Кранч» (Nestlé Crunch), где в 30 граммах 220 калорий, «Скинни Кау» выигрывает, и стоит в среднем 1 доллар и 20 центов».
«Батончики «Скинни Кау» занимают свою нишу на рынке диетических десертов не из-за того, что содержат хорошие или низкокалорийные ингредиенты. В них также добавляется сахар, гидрогенизированная всячина, которые имеются в сегодняшних конфетах, пользующихся большим спросом. Там просто намного меньше всего этого».
«Но следует сказать, что эффект от этих «Скинни Кау» гораздо лучше. Нежные слои печенья делают батончик восхитительно хрустящим и легким, шоколадно-молочный аромат исходит от белой глазированной верхушки. Вкус долго остается во рту, и это очень приятно: шоколада в батончике очень много, что отличает его от многих традиционных десертов, например, «Херши» (Hershey) или вышеупомянутого «Нестле Кранч», которые произведены этой же компанией».
«Узнать о том, что чудесный хрустящий тонкий батончик в 110 калорий на самом деле утоляет шоколадную жажду сладкоежки также как и другой более питательный десерт, можно понять только, съев его. И я абсолютно доволен, моя жажда к шоколаду полностью удовлетворена, и мой желудок находится в состоянии покоя».
Перевод Ветровой Ольги
30713