21.10.2011
Дети очень впечатлительные создания. Они очень ярко воспринимают окружающее. Особенно влияет на детей телевидение, в частности реклама. Они видят вкусно разрекламированные продукты и хотят есть то же, что показывают им с экранов.
Такая тенденция влияния рекламы на детей в первую очередь угрожает их здоровью. Продукты с экрана зачастую являются отнюдь не полезными и даже опасными.
Специалисты Техасского международного университета провели небольшое исследование, которое показало степень воздействия на выбор ребенка в вопросах еды. Ученые задействовали семьдесят пять детей в возрасте от трех до восьми лет. Детей поделил на две группы, и показали им два рекламных ролика. Первый ролик рассказывал о полезных дольках яблока, а второй о вредной картошке фри.
После просмотра роликов детям предложили выбрать купончики с надписями «картошка фри» и «яблочные дольки». Большинство детей сделало выбор в пользу только что разрекламированного им продукта.
Такая тенденция является опасной. Ученые советуют ограничивать время просмотра телевизора до одного-двух часов в день.
Ольга Глухарева
23934