04.04.2012
Британская компания Ella`s kitchen, предлагает линейку органического детского питания для всех возрастов – от малышей, только начинающих знакомство с пищей - до тинейджеров. Появившись на рынке в 2006 году, компания стремительно наращивала производственные мощности и оброты, доведя в 2012 году свою долю на рынке детского питания Великобритании до 14 процентов.
Помимо Великобритании, продукты Ella`s kitchen продаются в Норвегии, Швеции, Ирландии и США.
На выбор детям и родителям предлагаются не содержащие сахара, искусственных красителей, консервантов и генетически измененных компонентов ягодные, фруктовые и овощные пюре, хлебные палочки, соусы для пасты.
Производитель уверяет, что продукты от Ella`s kitchen будут уместно смотреться в ланч-боксе детей любого возраста, однако, возрастающая популярность этих продуктов вызывает обеспокоенность детских врачей и диетологов, которые опасаются, что реклама вводит вечно занятых родителей в заблуждение, уверяя, что употребление фруктовых и овощных пюре полностью равнозначно употреблению свежих овощей.
Дети в какой-то момент привыкают к употреблению более вкусных и простых в приготовлении – ведь овощи от Ellas`s kitchen не надо варить, пусть органических, но все же – консервов. А значит – дети формируют неправильные пищевые привычки. Врачам очевидно, что вне зависимости от того, что говорит реклама – эффект от поедания свежего
яблока разительно отличается от эффекта, оказываемого даже самым лучшим промышленным детским питанием, а значит – не стоит предлагать своим детям консеры чаще 1-2 раз в неделю.
Светлана Юрова по материалам Ellaskitchen
26645