23.09.2012
Если вы часто замечаете много пунктов «премиум» в ресторанном меню в последние годы, вы не одиноки в своем наблюдении.
Обозреватели заведений фаст-фуда отмечают, что согласно данным, собранным фирмой по исследованиям рыка Mintel, частота использования слова «премиум» в меню удвоилась с 2007 года.
Наиболее яркие примеры – новое «Куриное премиум-меню» от Burger King и изменение бренда сети ресторанов фаст-фуда с «BK Big Fish» на «Premium Alaskan Fish Sandwich».
Также раньше в этом месяце компания Burger King сделала акцент на новом осеннем предложении с «ингредиентами класса премиум».
Обозреватели отмечают, что раньше в апреле 2011 года потребительские отчеты обнаружили, что слово «премиум» в меню являлось наиболее успешным в убеждении покупателей приобрести говядину. В том исследовании 28 процентов респондентов и 28 процентов клиентов ресторана сказали, что они более охотно заказывали говядину «премиум» и платили до 5 процентов больше за нее.
Рост пунктов меню «премиум» напоминают о другой излишне используемой фразе, получившей популярность в последние годы. «Искусный» - еще один термин, излюбленный сетями ресторанов быстрого питания, наподобие Burger King, Domino's и Starbucks.
В 2011 году издание USA Today организовало интервью с Томом Вирхайлом, директором инновационных инициатив в Datamonitor относительно упоминаемого явления.
«Слово “искусный” подсказывает, что продукт менее предназначен для массового производства… Оно также предполагает, что глубина переработки может быть меньшей и, возможно, он имеет лучший вкус и может быть полезней для потребителя».
Что именно превозносит продукты на уровень класса «премиум» и «искусный»? В обоих случаях, такие продукты, как правило, производятся в массовом порядке и подвергаются глубокой переработке – тяжело поверить, что такие предложения соответствуют своим «премиальным» качествам, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
24586