«Богатство и роскошь никогда не были главной целью моей жизни. В детстве я мечтала о своем собственном доме с садом, который сейчас у меня есть. Именно об этом я и мечтала. Я никогда бы не беспокоилась о своем возрасте, если бы знала, что буду продолжать любить и быть любимой … Не столько старость и даже смерть страшны, сколько одиночество и отсутствие любви». – Одри Хепберн.
В еде она соблюдала строгую дисциплину, всю жизнь, сидя на диете. Тем не менее, у нее никогда не было проблем с пищеварением. По словам ее первого мужа Мелома Феррома, «Она была очень осторожна в своей диете, не употребляла алкоголь, за исключением редких бокалов вина за обедом, и избегала десертов». Она выбрала себе диету танцовщиц, состоящую из: большого количества белка, овощей и салата. Она ела мало и никогда не выставляла это на показ.
В 1959 году, в журнале «Домашнее Хозяйство» была напечатана статья об Одри: «На завтрак она съедала - два вареных яйца, тост из цельного зерна (из магазина здорового питания) и три-четыре чашки кофе с молоком. Обед состоял из творога, фруктового салата или сырых овощей с йогуртом. На ужин, мясо и овощи на пару».
В более поздних биографических статьях об Одри, писали о том, что у нее были большие проблемы с пищеварением. Однако ее близкие утверждали, что это не так.
Ее подруга, Одри Уайлдер сообщила, "она всегда ела спагетти, но не с пастой, а с овощами.». По словам ее сына Шона Феррома, « именно благодаря ей, это диета стала модной…».
На протяжении многих лет она придерживалась этой диеты, и никогда не набирала лишний вес.
Во время войны она очень сильно голодала, и с тех пор у нее появилась страсть к конфетам. Это тот самый момент, когда она сказала бы: «Я горжусь тем, что мне нравится сладкое …, Но если бы я съела все, что захотела, это не принесло бы мне никакой пользы. Я стала лучше. Теперь, если я получаю в подарок коробку хороших конфет, то она может пролежать у меня всего несколько часов. Я не могла остановиться, пока они все не закончатся …, Я думаю, это был единственный выход".
До конца своей жизни, у Одри было чувство уважения к еде. "Пережив голодание, вы никогда не откажитесь от стейка, лишь потому, что он недожаренный".