12.03.2012
Легендарный модельер Жан Поль Готье назначен на пост креативного директора бренда Diet Coke. Планируется, что он разработает новый фирменный стиль бренда, изменит дизайн бутылок и алюминиевых банок, в которые разливается диетическая Кола.
Уже готовы три рекламных ролика, в одном из которых Готье предстает в облике врача, в другом – журналиста, а в третьем – частного детектива. Посмотреть их можно на официальной странице Coca-Cola в социальной сети facebook и на YouTube.
Помимо этого, в его обязанности будет входит разработка рекламных компаний в интернете и на телевидении, промо-акций в магазинах.
Жан Поль Готье настолько серьезно относится к своим новым обязанностям в рамках контракта, сумма которого не разглашается, что предложил диетическую Колу всем гостям своего показа коллекции осень-зима 2012-2013.
Coca-Cola не впервые прибегает к помощи самых именитых модных дизайнеров мира для раскрутки своего бренда – ранее компания сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, Мэтью Уильямсом, Джанфранко Ферре, Марни и Роберто Кавалли, которые также разрабатывали дизайн бутылок диетической Колы.
Однако перед Готье стоит куда более сложная задача –
повысить популярность продукта после того, как был официально доказано, что его употребление может привести к развитию
онкологических заболеваний. Напомним, что из-за этого в феврале 2012 года компания Coca-Cola даже изменила рецепт производимых ею газированных напитков.
Светлана Юрова по материалам Vogue
26506