В начале 2009 года ТС «Монетка» поставила перед Дизайн-студией «Да Винчи» задачу по усовершенствованию внешнего вида упаковки ряда продуктовых линеек, позиционирующихся в ценовом сегменте «эконом+». Одним из таких проектов по созданию нового образа стали соки в тетра-упаковке, появившиеся на прилавках магазинов сети в начале февраля 2010 года.
Известно, что финансовый кризис 2008 года повлек за собой снижение уровня потребительского доверия и его готовности тратить деньги на дорогостоящие соки. В результате в 2009 году среднеценовой и эконом сегменты рынка соков в России составили порядка 70 процентов и сформировали потребность у производителей соков в усовершенствовании дизайна упаковки продаваемой продукции.
В рамках задачи, поставленной перед «Да Винчи», было предложено создать общенародный, приближенный к потребителю концепт линейки соков, где каждая коробка выглядит как стакан с соком. Вспомним те времена, когда в гастрономических отделах продуктовых магазинов можно было выпить стакан сока и пополнить свой витаминный баланс, практически «не отходя от кассы». Общий белый фон и крупная выкладка фруктов и овощей, входящих в состав сока, на переднем плане упаковки выполнены согласно брендбука, разработанного для продуктов эконом-сегмента.
Огромный плюс предложенной концепции еще и в том, что дизайн упаковки решает и задачи мерчандайзинга без каких либо дополнительных POS материалов. А, именно, отныне товар на полке магазинов торговой сети может выглядеть как визуальный ряд «соки-стаканы» и привлекать к себе новых покупателей. Потребитель, привыкший к «старому» дизайну, останется лояльным к самому продукту и сам перейдет на продукт в новой упаковке. Месторасположение соков на прилавке остается прежним. Соки в линейке обновляются по мере того, как заканчивается «старая» упаковка.
24988