Minicat – новый бренд для детей. Разработкой дизайна упаковки занимались специалисты венгерского агентства Tshirt ads and design.
«Мы решили по-новому взглянуть на традиционное шоколадное лакомство Cat's tongue (Кошачий язычок), хорошо известное старшему поколению, и осовременить его. Новый бренд Minicat представляет котиков в действии».
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Когда речь идет о детской целевой аудитории, яркие чистые цвета, весёлые дружелюбные персонажи и незатейливый сюжет + фотоизображение продукта всегда уместны. Но здесь агентство пошло дальше стиля а-ля «сухие завтраки», где весь вышеизложенный перечень обычно экспрессивно закручен в едином порыве «Нате вам!», персонажи перегружены деталями/цветами и в целом смотрится «Ух!», но дробно и непонятно. Здесь нет этого «УХ!», зато есть «Ой!» и «Ах!». Графика оригинальна для своей категории. Нет дробности, нет ненужного объема, экспрессии и реалистичности. Сюжеты просты, дружелюбны. А персонажи забавны, милы и современны, но не слащавы. Нет рекламного зазывательства. А коробочку хочется, тем не менее, сразу взять в руки. А где взял, там и купил, чего уж там.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Разработка дизайна детских товаров - одна из самых сложных задач. Очень трудно встать на место ребенка. Разве что на место родителей, так как решение о покупке принимают они.
Радует, что дизайнеры отошли от уже набившего оскомину "диснеевского" стиля оформления детской упаковки. В итоге получился лаконичный, теплый, в меру самобытный дизайн с использованием современных графических приемов.
Александр Ляпунов, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
26286