Бренды «Домик в деревне» и «Чудо-ягода» приглашают всех поклонников активного отдыха принять участие в проводах зимы. 1 и 2 марта Парк Горького станет местом встречи друзей и добрых знакомых, а 2 марта на его территории пройдет самое массовое масленичное шествие России. Гости праздника не только смогут насладиться горячими блинами и ягодными морсами, но и внесут свой вклад в установление рекорда России.
Масленица, излюбленный народный праздник, издавна ассоциируется с долгожданным приходом весны и началом нового, ведь неслучайно в славянской мифологии празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов считалось началом нового года. Весна приносит солнечное тепло, а Солнце, как известно, глубоко почиталось нашими предками как сила, дарующая жизнь.
Блины, как символ Солнца на земле, стали главным атрибутом масленичной недели. В 2014 году «Домик в деревне» и «Чудо-Ягода» уже в третий раз будут угощать всех гостей, решивших встретить весну в Парке Горького. В прошлом году десятки тысяч человек встретили Масленицу у подворья «Домик в деревне», отведав более 13 000 блинов и выпив более 16 000 стаканов горячего морса «Чудо-Ягода».
Румяные блины «с пылу с жару» в сочетании с натуральными продуктами «Домик в деревне» стали неотъемлемым элементом праздничных столов россиян и любимой частью народных гуляний.
Помимо любимых зимних забав, катаний на санках и лакомств, гостей праздника ждет возможность принять участие в возрождении забытых масленичных традиций.
1 марта на масленичном подворье появится трехметровое чучело Масленика, исторического спутника Масленицы. В древности эти персонажи считались женихом и невестой и символизировали возрождение жизни. Помимо этого, Масленик был героем Солнцеворота – праздника рождения Солнца – и сопровождал празднования в честь языческого бога Велеса, покровителя животноводства и земледелия.
Подкрепившись солнечными блинами со свежей и вкусной сметаной «Домик в деревне» и горячими морсами «Чудо-Ягода», жители города, пришедшие 2 марта в Парк Горького, установят новый рекорд, приняв участие в самом масштабном масленичном шествии в России под эгидой «Домика в деревне»!
Обычай проводить масленичное шествие берет свое начало в древней языческой культуре. Пестрая, украшенная разноцветными лентами толпа с задорными песнями и плясками, куклами и солнцами в руках проходила по улицам городов и селений, провожая зиму и встречая красавицу Весну.
Недаром в старину говорили, что тому, кто веселее всех празднует Широкую Масленицу, весь год сопутствует удача.
Приходите всей семьей 1 и 2 марта в Парк Горького и празднуйте Масленицу вместе с любимыми продуктами «Домик в деревне», согревайтесь теплыми морсами «Чудо-ягода», приготовленными по традиционным русским рецептам из натуральных лесных ягод и знакомьтесь с забытыми традициями блинной недели!
Информация о PepsiCo:
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты.
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов.
В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».
Владислав Шибанов
Теги: Домик в деревне , Чудо-ягода , Масленица , праздник |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди