Ярко и красочно прошло празднование Дня защиты детей с брендом «Домик в деревне». Гости узнали итоги всероссийского конкурса детских рисунков «Лето в красках» и получили заряд вдохновения для предстоящих летних приключений.
30 мая «Домик в деревне» превратил часть Парка Горького в большую интерактивную площадку, где проходили всевозможные летние игры и конкурсы для детей и их родителей. Площадка напоминала собой настоящую деревню - с мельницей, небольшими домиками и домашними животными - с той лишь разницей, что сделано все было из картона.
Также бренд в очередной раз поддержал семейное творчество. Самые маленькие горожане и их родители раскрашивали постройки, не жалея ярких красок, а также дружно фотографировались на их фоне. В фотозоне любой желающий мог распечатать снимок из Instagram с хэштегом #летовкрасках. Веселый смех детей и улыбки их родителей говорили сами за себя – праздник удался!
Помимо наступления долгожданного лета у пришедших было еще несколько поводов надолго запомнить этот солнечный день. Один из самых любимых семейных праздников совпал с финалом конкурса детских рисунков «Лето в красках». За три месяца семьи со всех уголков России прислали более 800 работ, из которых были отобраны 30 победителей. Посмотреть летние истории всех участников можно на сайте www.domik-v-derevne.com. В завершение праздника «Домик в деревне» поздравил лучших из лучших со сцены и объявил особенный сюрприз для своих гостей – наличие еще одного призового места. Желающих поделиться воспоминаниями и мечтами о деревенском лете нашлось немало, шла напряженная борьба, но в конце дня жюри сделало свой нелегкий выбор. Прямо на мероприятии был выбран еще один счастливчик, чей рисунок уже в этом году украсит упаковки продукции бренда.
«Спасибо всем, кто встретил с нами лето! Надеемся, что это станет доброй традицией. Наслаждайтесь наступившими теплыми днями и не забывайте, что существует мир, наполненный яркими красками и эмоциями. Это мир детства. Мир, где все вокруг кажется чудом, чем-то необыкновенно красивым, приятным и радостным. Если наш конкурс помог взрослым понять, как многому они могут научиться у собственных детей, то мы достигли своей цели», – комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне».
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков1. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
O бренде «Домик в деревне»
«Домик в деревне» — это вкусные и полезные молочные продукты, которые производятся из свежего молока по традиционным рецептам. В ассортименте марки есть все для лучшей заботы о здоровье семьи: молоко, кефир, сметана, ряженка, простокваша,
снежок, сливки, творог, масло. Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году. По версии московского офиса международного исследовательского агентства Interbrand, бренд «Домик в деревне» вошел в рейтинг самых дорогих брендов России 2013 года. Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.
Ирина Брусницкая, FleishmanHillard Vanguard
Теги: Домик в деревне , лето , лето в красках , праздник |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди