02.10.2012
Российская компания по доставке еды Delivery Club планирует расширить обороты и закрепиться во всех городах-миллионниках. За полтора года работы оборот компании увеличился в 40 раз. В основном заказывают пиццу и
суши, к 2015 году объем рынка должен достичь 2 млрд долларов, подсчитали специалисты.
Уже сейчас в самой Москве делают 50-60 тысяч заказов ежедневно. Delivery Club начинала работать со 100 заказов день, сейчас обслуживает до 4 тысяч заказов.
Компания уже окупила начальные вложения в 500 тыс. долларов и привлекла новые инвестиции. В среднем с каждого клиента она получает 150 рублей, что заставляет ее продуманно подходить к привлечению клиентов. На долю компании приходится 10 % интернет-заказов. Ближайший конкурент – компания Delivero занимает около 7-8 % рынка, но не намерена отставать надолго. Гендиректор Delivero Алекс Мордкович рассказал журналистам, что на рынке работает около 15 компаний, причем большинство из них появилось не больше года назад. Свое отставание от лидера он объясняет более поздним выходом на рынок.
Некоторые партнеры Delivery Club смогли увеличить выручку в четыре раза. Однако конкурент Delivero рассчитывает потеснить лидера за счет международной поддержки холдинга, кроме того по количеству ресторанов они уже их обошли – 500 против 400.
Delivery Club действует в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске, планирует выйти еще в семерку российских миллионников до конца года. В следующем году ожидается выход на рынки Украины и Казахстана, а в перспективе – на рынки азиатских стран, включая Китай, и рынки Латинской Америки, сообщает Упаковано.
Ярослав Плутенко
28182