14.10.2012
Американский парфюмер, владелец компании CB I HATE PERFUME, Кристофер Брозиус (Christopher Brosius), подготовил коллекцию ароматов, основанную на запахах вкусной еды.
Купив за 40 долларов 15- миллилитровый флакончик духов по дизайну походящий на склянку алхимика, любители экспериментировать, могут целый день расточать аппетитные ароматы калифорнийского ролла, огуречного ролла, огуречного сэндвича, свежеиспеченного французского багета, соуса песто, вареного риса, плова, имбирного пряника, жареного мяса, мексиканской тортильи или итальянской брускетты.
При этом вовсе не обязательно ограничиваться одним ароматом – Кристофер Брозиус определяет миссию своей компании как создание индивидуального запаха, который бы передавал сущность и настроение человека, поэтому, как и в случае с остальными линейками ароматов от CB I HATE PERFUME, ароматы продуктовой коллекции можно произвольно смешивать между собой.
CB I HATE PEFRUME – во многом эпатажная нью-йоркская марка парфюмерии, старающаяся всегда быть на шаг впереди.
CB I HATE PEFRUME не делает различия между мужскими и женскими запахами, гарантирует экологичность своих продуктов и заслуженно гордится тем, что вся парфюмерная продукция компании производится без добавления спирта, на основе эфира адипиновый кислоты, получаемого из обыкновенного свекольного сока.
Идеальный образ компании чуть было не разрушил сам Кристофер Брозиус, заявив в одном из интервью, что вся продукция компании в обязательном порядке тестируется на животных. «Без этого невозможно обойтись, продолжил он, тестируем на животных: на мне, сотрудниках компании, членах моей семьи – перед запуском в производство обязательно нужно проверить, как поведет себя запах на
коже».
Светлана Юрова
27979